Рекламная фотосъёмка


К рекламной фотосъёмке относятся – предметная фотосъёмка, фотосъёмка еды, фотосъёмка для каталогов и сайтов, фотосъёмка fashion, фотосъёмка beauty, фотосъёмка glamour.
Основной целью рекламной фотосъемки является представление торговой марки или определенного товара таким образом, чтобы их захотели купить клиенты. Она должна определенным образом формировать воздействие на реакцию покупателей, побуждая их к действию. Как известно, двигателем торговли и есть реклама. Прежде всего, следует отметить, что рекламная фотосъемка применяется исключительно в рекламных целях. Это могут быть различные календари, открытки, фирменные буклеты, афиши, определенные рекламные каталоги, наружная реклама, журнальные публикации, фотографии для заполнения сайтов и интернет-магазинов и многое другое. К процессу рекламной съёмки надо подходить творчески, поэтому этап подготовки фотосъемки приобретает огромное значение. Фраза кинематографистов: «Кино – это 90% подготовки и лишь 10% съемки» максимально точно подходит и к рекламной фотографии.

п